Тысячу вопросов о коронавирусе принял колл-центр Коврова

За месяц работы сотрудники городского колл-центра приняли более тысяч обращений от жителей Коврова. И не только. Звонят даже из Москвы.

 Колл-центр начал работу 9 апреля. Решение было принято главой Коврова Юрием Морозовым. В этом плане наш город стал «застрельщиком» — разруливать информационный хаос, связанный с пандемией коронавируса, местные чиновники стали первыми в области. Первые две недели звонки принимали с 6 утра до 11 вечера. Сейчас поток обращений схлынул, телефонные линии работают с 8 до 18 часов.

 

«Ежедневно работают 3 оператора. Это люди из числа сотрудников администрации. Они либо сами отвечают на вопросы, либо передают вопросы другим специалистам, закрепленными за тем или иным направлением. Последние в свою очередь уточняют информацию и помогают позвонившим решить проблему», — пояснила БОРЩу руководитель пресс-службы мэрии Юлия Миронова.

Актуальная тема – анализы на коронавирус. Дескать, сдали, почему так долго не приходят результаты. Но тут можно только посочувствовать – лаборатории перегружены, приходится ждать по неделе-полторы. Приходится отвечать и на жалобы вроде: «Кажется, у нас в подъезде кто-то инфицирован, мы видели, что приезжали врачи в защитных костюмах. Почему нам не вымыли подъезд с хлоркой?». Тут совет один – «теребить» управляющую компанию. К слову, если речь о ТСЖ и ЖСК, то вопрос дезинфекции придётся вообще решать своими силами – нанимать уборщицу или, засучив рукава и надев перчатки, мыть лестницы и перила самим.

Но чаще всего ковровчане интересуются возобновлением работы предприятий в период объявленного режима самоизоляции и порядком оформления цифровых пропусков – например, только за один день, 6 мая, когда распоряжение об обязательном использовании пропусков вступило в силу, около сотни горожан консультировались о том, «что это такое и с чем это едят?». Немало звонков и от тех, кто угодил в коронакризис – остался без работы, а на учёт в центре занятости не ставят, и не на что жить. Таким в администрации пытаются помочь – в МКУ «Город» открыли дополнительные вакансии. Людям предлагают работу по уборке города. И пусть зарплата невелика, это лучше, чем остаться совсем без денег. Пытаются помочь и сотрудники отдела социальной защиты населения.

А есть вопросы, отвечая на которые сотрудники колл-центра от возмущения сдерживаются с трудом. Это когда звонят жители Москвы, которые хотят приехать в Ковров помогать с бытовыми вопросами престарелым родителям. «А мы не болеем», — аргументируют своё желание о временной смене ПМЖ обратившиеся. Большого труда стоит операторам убедить их остаться в столице и не рисковать здоровьем близких, ведь, как уже из каждого утюга предостерегают врачи, не болеть и не быть заразным — это не одно и то же.

«Бывало, что грозились нажаловаться Сипягину и Путину на нас за это», — рассказали в колл-центре. – Люди нас убеждают, что не являются носителями инфекции при том, что при этом признаются, тест на ковид-инфекцию не сдавали».

В таких ситуациях звонящим предлагают обратиться за помощью к волонтёрам, штаб которых, к слову, расположен в том же здании, что и контактный центр.

БорЩидзе

Варю БОРЩ


Оставьте комментарий

Your email address will not be published.


О нас

Сайт для тех, кто ценит своё свободное время и готов тратить его только на приятное и полезное чтение. Мы пишем о политике, бизнесе, культуре, спорте, истории и жизни Коврова, судьбах его жителей.

Копирование материалов сайта без разрешения редакции или ссылки на источник запрещено законом — статьей 146 УК РФ «Нарушение авторских и смежных прав»


Свяжитесь с нами

Звоните нам