“Не вставили болт в стрелку”. О причинах ЧП в Новках

На месте схода поезда в Камешковском районе на железнодорожных путях накануне проводились ремонтные работы. Об этом сообщили в Приволжском следственном управлении на транспорте СК РФ. ЧП могло произойти потому, что рабочие якобы “не вставили болт в стрелку”. 

 

Установлено, что днем 16 ноября 2020 года на железнодорожных путях в месте схода поезда проводились ремонтные работы. Следователями оценивается, каким образом данные работы могли повлиять на произошедшее, зафиксирована вся обстановка и механизм проведения ремонтных действий, изъяты все вещественные доказательства, имеющие отношение к произошедшему. Кроме того, изучается состояние железнодорожного полотна в месте схода, состояние самого железнодорожного состава“, – говорится в сообщении.

На месте происшествия проводится комплекс следственных действий, направленных на установление всех обстоятельств происшествия. Назначили экспертизы, изъяты технические документы, установлены и допрошены очевидцы произошедшего, а также лица, чьи действия могли привести к возникновению аварии.

 

 

ковров, городковров, вковрове, новости Коврова, поезд, с рельсов, мазут, новки, камешковский район, причина, болт, стрелка, журналборщ, борщмедиа, борщковров, айковров, в коврове

 

 

В телеграм-канале BAZA опубликовали подробности о возможной причине железнодорожной трагедии. Выяснилось, что рабочие, проводившие ремонт, якобы не вставили болт в железнодорожную стрелку. В итоге головной состав проехал мимо этого объекта и протащил за собой несколько вагонов. После рельсы перевелись на другой путь, и десятки вагонов слетели на землю.

 

По инструкции рабочие должны были привлечь к ремонту стрелки монтёров, которые, кстати, стояли примерно в сорока метрах, и запросить при этом у дежурного по станции «окно», чтобы приостановить движение поездов. Ни того ни другого электромеханики Б. и М. не сделали. По всей видимости, они решили, что справятся сами, но не зафиксировали внутренние механизмы и не вставили в стрелку специальный болт. Затем они просто отошли на безопасное расстояние, узнав о приближении поезда, и вскоре услышали грохот и скрежет. Вернувшись на место, электромеханики попытались скрыть следы своей работы и всё-таки поставили на стрелку ранее снятую тягу”, – сообщил источник.

 

 

 

 

По уточненным данным СК РФ, сошли с рельсов 33 вагона грузового поезда, в состав которого входило 64 цистерны с мазутом, один человек погиб. По данным МЧС, площадь утечки нефтепродуктов на месте происшествия составляет 12,5 тыс. кв. метров. В результате происшествия движение поездов между станциями Владимир и Ковров было временно приостановлено. На территории Владимирской области объявили режим ЧС. Приволжское следственное управление на транспорте СК России возбудило уголовное дело по статье “Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть человека.

БорЩидзе

Варю БОРЩ


Комментарии

  • .

    18.11.2020 в 11:11

    “Не вставили болт в стрелку” – типичная причина схода поездов

    Ответить

    • прокурор

      18.11.2020 в 17:04

      А стрелочник как же?

      Ответить

Оставьте комментарий

Your email address will not be published.


О нас

Сайт для тех, кто ценит своё свободное время и готов тратить его только на приятное и полезное чтение. Мы пишем о политике, бизнесе, культуре, спорте, истории и жизни Коврова, судьбах его жителей.

Копирование материалов сайта без разрешения редакции или ссылки на источник запрещено законом – статьей 146 УК РФ “Нарушение авторских и смежных прав”


Свяжитесь с нами

Звоните нам