Светлана поможет решить вопросы из дома

Во Владимирском филиале “ЭнергосбыТ Плюс” появилась онлайн-помощница для клиентов чат-бот “Светлана”.  Светлана работает в чате на сайте компании, во ВКонтакте и Facebook, а также в Телеграмм и Viber и помогает клиентам решать вопросы из дома.

 

ковров, городковров, вковрове, новости Коврова, энергосбыт, показания, чат-бот, светлана, журналборщ, борщмедиа, борщковров, айковров, в коврове

 

 

Узнать “девушку” можно по нику “Светлана. ЭнергосбыТ Плюс”. Она принимает показания приборов учета, консультирует о состоянии лицевого счета, знает ответы на основные вопросы клиентов. Также “Светлана” открыта для жалоб и предложений.

Компания постоянно работает над тем, как сделать взаимодействие с клиентами проще и доступнее. Коммуникация через мессенджеры и соцсети, которыми пользуется каждый, один из самых удобных способов. Написать Светлане и получить ответ на интересующий вопрос можно по ссылкам: @Esplusbot,  viber://pa/info?uri=svetlanavirtualkonsultant и https://vk.com/public186822302 , а также по указанным ниже QR-кодам для каждого мессенджера:

БорЩидзе

Варю БОРЩ


Оставьте комментарий

Your email address will not be published.


О нас

Сайт для тех, кто ценит своё свободное время и готов тратить его только на приятное и полезное чтение. Мы пишем о политике, бизнесе, культуре, спорте, истории и жизни Коврова, судьбах его жителей.

Копирование материалов сайта без разрешения редакции или ссылки на источник запрещено законом – статьей 146 УК РФ “Нарушение авторских и смежных прав”


Свяжитесь с нами

Звоните нам