30 ноября 2020

В регионе открылся “центр жалоб”. Или слежения?

Во Владимирской области открылся Центр управления регионом (ЦУР). По поручению Президента России Владимира Путина аналогичные центры должны быть созданы во всех субъектах Российской Федерации до 1 декабря.

 

 

Как сообщает пресс-служба областной администрации, Центр управления регионом – это координационный центр, в задачи которого входит мониторинг, аналитика и обработка сообщений и жалоб от населения, поступающих из открытых интернет источников, социальных сетей, а также официальных государственных порталов, для оперативного рассмотрения и принятия решений. Базовой платформой ЦУРа станет система «Инцидент Менеджмент». С помощью этой программы удастся оперативно отслеживать и реагировать на обращения граждан во всех социальных сетях.

 

Аркадий Боцан-Харченко и Татьяна Метёлкина

         

Центр будет обрабатывать сообщения по всем главным отраслям: здравоохранение, образование, транспорт, энергетика, социальная защита, ТКО, жилищно-коммунальное и дорожное хозяйство. Таким образом, штат исполнителей от органов власти не увеличится, а у сотрудников появится новый функционал. ЦУР – это не просто агрегатор обращений граждан, а комплексная структура, деятельность которой направлена на выявление систематических проблем региона. С помощью единой тепловой карты, которая создаётся на основе всех поступивших обращений граждан, можно наглядно увидеть картину проблем области. Это поможет эффективно анализировать и предлагать управленческие решения, а также прогнозировать и предотвращать аналогичные проблемные ситуации в будущем.

«Любые управленческие решения высших должностных лиц субъектов и глав муниципальных образований должны быть основаны на обратной связи, на понимании и открытом диалоге с жителями региона на всех площадках, на которых высказываются граждане. Вот в чём суть поручения Президента РФ об открытии Центров управления регионами. Работа ЦУРа предусматривает новый формат работы с обращениями и сообщениями граждан, в том числе и в социальных сетях. Создание центра даст возможность быстро реагировать на обращения и проблемы людей, тем самым выстроит прямую коммуникацию между органами власти и жителями региона. Обычному жителю всё равно, в чьей компетенции тот или иной вопрос, для него власть, независимо от уровня, едина, и не нужно переводить стрелки. Должен делать – отвечай», – сказал заместитель Губернатора Аркадий Боцан-Харченко, курирующий работу ЦУРа.

 

 

Каждый гражданин может внести вклад в улучшение жизни в регионе. Написать обращение можно на любой удобной платформе – будь то социальные сети, форумы или официальные аккаунты органов власти Владимирской области. Система мониторинга ЦУР будет фиксировать обращения граждан на любой площадке. Ответ на сообщение адресат получит на той же площадке, где было написано обращение.

            «Уже больше половины населения в крупных городах основным источником информации выбирают для себя интернет и социальные сети, игнорировать эти изменения нельзя. В рамках ЦУРа также будет выстроена межведомственная коммуникация органов власти, но в любом случае главная наша задача – это благополучие граждан», – отметила Татьяна Метелкина, руководитель ЦУРа Владимирской области.

 

 

Просмотров статьи: 21

Поделиться новостью