ЦУР в помощь! Ковровчанин через интернет заставил коммунальщиков вывезти мусор

Житель Малеевки посетовал в соцсети на залежи строительных отходов, образовавшиеся у контейнерной площадки. Интернет-жалобу выявили специалисты Центра управления регионом – и в течение суток коммунальщики вывезли крупногабаритный мусор. Видеоотчёт об успешной спецоперации опубликован на странице ЦУРа в соцсети. 

 

ковров, городковров, вковрове, новости коврова, айковров, новости коврова, ковров сегодня, цур, центр управления регионом, журналборщ, борщмедиа

 

История с названием “Это работает!” произошла с жителем улицы Молодогвардейской. Ковровчанин разместил в соцсети фотографию контейнерной площадки у дома №5, где в течение нескольких недель лежал крупногабаритный и строительный мусор.

Публикацию в ходе мониторинга соцсетей выявили специалисты Центра управления регионом и отправили заявку в областной департамент природопользования и региональному оператору по вывозу твердых коммунальных отходов – компании “Биотехнологии”.

 

 

Далее произошло настоящее коммунальное чудо. Залежи отходов, копившиеся на контейнерной площадки больше месяца, уже на следующий день были вывезены.

 

 

В ЦУРе объяснили рекордные сроки решения проблемы так: во Владимирской области создана автоматическая система мониторинга «Инцидент менеджмент», к которой подключены все три региональных оператора по обращению с ТКО.

Созданные личные кабинеты компаний-регоператоров позволят сократить сроки получения ответов и решения проблем, а также благодаря аналитике выявлять причины некачественного оказания услуг. Внедрение современных инструментов – работа трудоёмкая, но именно при автоматизации процессов обратная связь поступает незамедлительно. Своевременное получение информации – кратчайший путь к оперативному решению любого проблемного вопроса!» – рассказали в Центре управления регионом.

 

 Центр управления регионом открылся в конце ноября 2020 года. Он был создан по поручению президента РФ и позиционируется как агрегатор обращений граждан, в задачи которого входит мониторинг, аналитика и обработка сообщений и жалоб от населения, поступающих из открытых интернет-источников, социальных сетей, а также официальных государственных порталов. Один из способов сообщить о проблеме – «окно для обращений» на официальной странице ЦУР во «ВКонтакте». Также можно изложить суть ситуации в комментарии к любому посту. “Мы увидим сообщение и оперативно направим его в ответственное ведомство, ответ на жалобу вы получите на той же площадке, где её разместили, – заверили в Центре управления регионом ♦

 

 

Ранее БОРЩ сообщал, что ЦУР опубликовал первые данные о работе в 2021 году. В январе Ковров занял третье место среди городов области по количеству обращений. И второе – по жалобам на состояние дорог. 

БорЩидзе

Варю БОРЩ


Оставьте комментарий

Your email address will not be published.


О нас

Сайт для тех, кто ценит своё свободное время и готов тратить его только на приятное и полезное чтение. Мы пишем о политике, бизнесе, культуре, спорте, истории и жизни Коврова, судьбах его жителей.

Копирование материалов сайта без разрешения редакции или ссылки на источник запрещено законом – статьей 146 УК РФ “Нарушение авторских и смежных прав”


Свяжитесь с нами

Звоните нам