Обломись… Администрация области ответила на запрос о ремонте моста в Коврове

25 марта на заседании Законодательного Собрания Владимирской области обсуждался вопрос предоставления в текущем году средств областного бюджета на ремонт железнодорожного моста в Коврове. Позицию региональных властей по этому вопросу озвучил первый заместитель директора Департамента финансов, бюджетной и налоговой политики Максим Васенин. Чиновник указал народным избранникам, что они поздно спохватились. 

 

ковров, городковров, вковрове, новости Коврова, павловский мост, ремонт, путепровод, журналборщ, борщмедиа, борщковров, айковров, в коврове, ковровские вести

 

Ранее на имя губернатора Владимира Сипягина был направлен соответствующий депутатский запрос. Уже несколько лет мост находится в предаварийном состоянии. Московские специалисты, проводившие осмотр путепровода, выявили дефекты в герметичности швов и гидроизоляции проезжей части, непрочность парапетного ограждения, коррозию арматуры и многочисленные разрушения защитного слоя бетона пролётных строений и опор. Однако при этом он активно эксплуатируется – по мосту движется не только городской транспорт, но и транзитный, следующий из  Владимирской, Ивановской и Нижегородской областей.

 

♦ Кстати, изначально этот объект был обычным железнодорожным переездом. Когда Ковров стал расти в южном направлении, появился деревянный мост для транспорта и пешеходов. Его назвали Павловским, потому что улица Дегтярёва в дореволюционную эпоху называлась Павловской. Железобетонная версия путепровода появилась в 1962 году – тогда проводилась электрификация Горьковской железной дороги, и требовалась сделать мост повыше, чтобы он не мешал столбам, на которых крепилась контактная сеть для электровозов ♦

 

Проект капремонта моста предусматривает проведение всех работ в один этап – за полтора года. Ориентировочная сметная стоимость – 260 млн руб. В 2020 году Ковров получил субсидию из областного бюджета на 90 млн рублей, но средства освоены не были. Как ранее рассказывал БОРЩ, такое решение принял экс-глава Коврова Юрий Морозов, потому что денег хватило бы только на первый этап работ – перенос коммуникаций с путепровода – а начинать торги по закону можно только если вся сумма будет выделена и прописана в соответствующих документах.

“Мы кусками делать ничего не будем”, – заявил тогда Юрий Морозов.

 

Максим Васенин

 

Местный бюджет покрыть оставшуюся сумму не в состоянии. Поэтому депутаты областного Заксобрания попросили у губернатора дополнительное финансирование, учитывая социально-экономическую важность объекта транспортной инфраструктуры. Однако получили отказ. 

«В этом году депутатами был очень значительно скорректирован бюджет областного дорожного фонда, перераспределено порядка миллиарда рублей. Инициативы Законодательного Собрания о ремонте путепровода в Коврове при принятии бюджета не озвучивались. Сейчас найти дополнительные средства в областном дорожном фонде, который и так практически на миллиард рублей уменьшился по сравнению с объёмом предыдущего года, не представляется возможным», − заявил Максим Васенин.

Но областная администрация готова совместно с депутатами искать возможные варианты решения проблемы, добавил первый заместитель директора Департамента финансов, бюджетной и налоговой политики.

 

 

 

БорЩидзе

Варю БОРЩ


Оставьте комментарий

Your email address will not be published.


О нас

Сайт для тех, кто ценит своё свободное время и готов тратить его только на приятное и полезное чтение. Мы пишем о политике, бизнесе, культуре, спорте, истории и жизни Коврова, судьбах его жителей.

Копирование материалов сайта без разрешения редакции или ссылки на источник запрещено законом – статьей 146 УК РФ “Нарушение авторских и смежных прав”


Свяжитесь с нами

Звоните нам