В Москве PR-агентством «Красное Слово» проведен тренинг по основам персонального пиара

В столице состоялся тренинг, организованный агентством «Красное Слово» (пиар-агентство Москва). Тема мероприятия – «Основы персонального PR и личного брендинга». Целевой аудиторией тренинга были представители профессий, в которых успех зависит не в последнюю очередь от правильного персонального позиционирования.

Согласно программе тренинга его участники были ознакомлены с основными блоками персонального брендинга, репутационного аудита, ознакомились с платформой позиционирования и коммуникационными стратегиями, разобрались, когда появляется необходимость в защите деловой репутации и индивидуальном PR-консалтинге.

Агентство «Красное Слово» основано пиар-технологом, медиаменеджером и продюсером Вадимом Горжанкиным. С 2008 года основная специализация агентства «Красное Слово (PR-агентство Москва) – оказание маркетинговых и PR-услуг. Структурно агентство является подразделением коммуникационной группы «Красное Слово».