“В большинстве случаев нарушение прав граждан в указанной сфере связано с несвоевременной отправкой и пересылкой почтовой корреспонденции, утратой посылок, а также несвоевременным рассмотрением жалоб граждан при оказании услуг АО «Почта России»”, – сообщили в пресс-службе регионального Роспотребнадзора.

В качестве примера приведена ситуация, когда работники почты потеряли международную посылку, а претензию, которую предъявил по этому поводу адресат, не рассматривали более полугода.

В отношении АО «Почта России» был составлен протокол об административном правонарушении, а также выписан штраф в размере 25 000 рублей. Ответчик пытался обжаловать судебное решение в областном Арбитражном суде. Но Фемида встала на сторону управления Роспотребнадзора, оставив ранее вынесенное постановление в силе.