03 февраля 2021

Дураки или дороги? На что жалуются ковровчане в ЦУР

Центр управления регионом (ЦУР) опубликовал первые данные о своей работе. В январе Ковров занял третье место среди городов области по количеству обращений. И второе – по жалобам на состояние дорог. 

 

 

Центр управления регионом опубликовал рейтинг запросов от жителей области, которые в январе специалисты ЦУРа направили в профильные ведомства для ускоренного решения. Среди ключевых проблем были дороги, общественный транспорт, ЖКХ и благоустройство. В абсолютных показателях самое большое число обращений пришло из Владимира (86). На втором месте – Вязниковский район (56). Ковров занял третью позицию – из нашего города зафиксированы 34 жалобы.

На что жаловались ковровчане? В-главных, на состояние дорог. Также были претензии к работе предприятий ЖКХ и благоустройству города. Вероятно, все три “номинации” так или иначе касались уборки снега. В январе на это властям и коммунальщикам не попенял только ленивый.

 

Ул. Лиственная, частный сектор. Чистят её жители частных домов. Только благодаря им и можно проехать. Грейдер здесь – редко и как праздник.

 

Несмотря на то, что мэрия ежедневно публикует отчёты об уборке тротуаров и проезжей части, критических замечаний меньше не становится. Онлайн-опрос подписчиков инстаграм-страницы БОРЩа подтвердил очевидную тенденцию – если центральные улицы в порядок приводят, то даже параллельные им – уже не очень, а уж окраины города и частный сектор после снегопадов и вовсе становятся непролазными.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Кстати, на своей странице в соцсети “ВКонтакте” ЦУР провёл опрос общественного мнения на тему: “А что бы вы хотели изменить в уборке снега и наледи?” Самым популярным было мнение, что в критичные с точки зрения погоды периоды муниципалитету нужно формировать дополнительные мобильные бригады уборщиков.

 

Правда, высказались по заявленной теме всего 8 респондентов. Вероятно, интернет-ресурс, созданный в самом конце прошлого года, ещё не пользуется популярностью у жителей Владимирской области – сейчас на страницу подписаны чуть более 50 человек.

 

♦ Центр управления регионом открылся в конце ноября 2020 года. Он был создан по поручению президента РФ и позиционируется как агрегатор обращений граждан, в задачи которого входит мониторинг, аналитика и обработка сообщений и жалоб от населения, поступающих из открытых интернет-источников, социальных сетей, а также официальных государственных порталов – для оперативного рассмотрения и принятия решений. Отчитаться о том, насколько эффективно решаются властью на местах обозначенные проблемы, руководство ЦУРа обещало к концу февраля ♦ 

 

Кстати, ранее БОРЩ выяснил, как строится работа по механизированной уборке улично-дорожной сети Коврова, и выслушал тех, кто хотел бы её усовершенствовать.

 

 

Поделиться новостью