Как дизайнеры сделали акцент на безотходном производстве на Московской неделе моды
Российские бренды приобретают все большую известность и популярность благодаря Московской неделе моды. Это событие не только демонстрирует успехи отечественной моды, открывая новые имена талантливых дизайнеров, но и предоставляет платформу для продвижения брендов как на российском, так и на мировом рынках. Стремление оживить традиционные мотивы в современной fashion-индустрии задает тон основным трендам. Немаловажная часть Московской недели моды — показы, где дизайнеры демонстрируют свои новые коллекции аудитории профессионалов индустрии, редакторов популярных российских и зарубежных изданий и байеров. В этой статье мы подобрали бренды, о которых нужно знать каждому, кто интересуется модой.
Сказку о магическом Тридевятом Царстве, куда торопятся все путники и рыцари, рассказал нам московский бренд by /Das/. Бренд, придерживающийся безотходного производства, представил апсайкл-коллекцию с фольклорными мотивами в современной интерпретации. Славянские мифы о загадочных существах стали главной тематикой коллекции. Цветовая триада «черный-белый-красный» послужили в качестве основы коллекции, по которой растекались и другие палитры — чаще всего болотный и салатовый. Деконструированные изделия, собранные из разных лоскутков, ниток, сеток погружали нас в мистическую вселенную. Если говорить про эстетику коллекции — то это гранж. Рваная одежда, необработанные края, торчащие нити подчеркивали идею самобытного мира. Из необычных стилизаций: корсет со славянскими мотивами, надетый поверх строгого жакета. Но важно отметить, что вся коллекция получилась асимметричной за счет альянса разных фактур, игры оттенков и креативных комбинаций силуэтов.