Светлана поможет решить вопросы из дома
Во Владимирском филиале “ЭнергосбыТ Плюс” появилась онлайн-помощница для клиентов чат-бот “Светлана”. Светлана работает в чате на сайте компании, во ВКонтакте и Facebook, а также в Телеграмм и Viber и помогает клиентам решать вопросы из дома.
Узнать “девушку” можно по нику “Светлана. ЭнергосбыТ Плюс”. Она принимает показания приборов учета, консультирует о состоянии лицевого счета, знает ответы на основные вопросы клиентов. Также “Светлана” открыта для жалоб и предложений.
Компания постоянно работает над тем, как сделать взаимодействие с клиентами проще и доступнее. Коммуникация через мессенджеры и соцсети, которыми пользуется каждый, один из самых удобных способов. Написать Светлане и получить ответ на интересующий вопрос можно по ссылкам: @Esplusbot, viber://pa/info?uri=svetlanavirtualkonsultant и https://vk.com/public186822302 , а также по указанным ниже QR-кодам для каждого мессенджера:
Просмотров статьи: 519