И снова о повороте в Сенинских Двориках. В Ковровском районе будет ограничено движение на трассе М7
Как сообщает пресс-служба Федерального казённого учреждения “Упрдор Москва-Нижний Новгород”, дорожники выполнят замену верхнего слоя асфальтобетонного покрытия на участках с 244 по 256 км в Ковровском районе, с 271 по 300 км в Вязниковском районе и с 324 по 337 км в Гороховецком районе.
“Движение будет ограничиваться последовательно – на участках протяжённостью от 1 до 3 километров, что позволит минимизировать неудобства для автомобилистов. В местах производства работ движение организуют по одной полосе в каждую сторону. Максимальная скорость вне населенных пунктов – 50 км/ч, в населённых пунктах – 40 км/ч. ФКУ “Упрдор Москва-Нижний Новгород” просит автомобилистов с пониманием отнестись к временным неудобствам и планировать свой маршрут с учётом ограничений. На ремонтных участках необходимо быть внимательными и следовать установленной схеме движения“, – сообщается в распространённом релизе.
В Ковровском районе участок, подлежащий длительному ремонту, ограничивается посёлками Павловское и Сенино. Напомним, примерно в этих точках предполагается строительство разворотных петель, чтобы в случае закрытия левого поворота на Ковров в деревне Сенинские Дворики транспорт, который следует из Владимира в Ковров и из Коврова в Нижний Новгород, мог осуществить необходимый манёвр.
Ранее БОРЩ сообщал , что в марте федеральное дорожное агентство “Росавтодор” пообещало поставить на паузу ремонт участка трассы М-7 «Волга» в Ковровском районе и сохранить левый поворот с автомагистрали в районе Сенинских Двориков ещё на два года. За это время предполагалось оценить возможность увеличения количества полос движения или строительства двухуровневой развязки. О том, что спорная перспектива ликвидации светофора в Сенинских Двориках если не отменена, то по крайней мере отложена, заявлял и депутат Государственный Думы от Владимирской области Игорь Игошин.
“Интересы людей должны быть обязательно учтены… …Рад, что на федеральном уровне нас слышат“, – подытожил мартовскую встречу с представителями Министерства транспорта член Госдумы.
Однако работы на вызывающем беспокойство участке федеральной трассы всё-таки стартуют. Хотелось бы надеяться, что речь идёт действительно только об асфальтировке. Во всяком случае, в компании “Упрдор Москва-Нижний Новгород” заверили, что специалисты только отфрезеруют изношенный асфальт, после чего нанесут новый защитный слой из щебеночно-мастичного асфальтобетона.
“Такая технология позволит восстановить технические характеристики дорожного покрытия. Обновленные участки трассы получат надлежащую водонепроницаемость и износостойкость”, – уточнили в пресс-службе Упрдора, добавив, что всего в 2021 году в нормативное состояние будет приведён 31 километр М-7 «Волга».